RU  UK  EN
Статьи  >  Узнай  >  История бренда: Cadillac - президентское авто

История бренда: Cadillac - президентское авто

Автомобиль, который смело можно назвать американской мечтой – «Кадиллак». Именно этот бренд был первой зарегистрированной маркой авто в Штатах, и он же по сей день остается самым престижным на территории Нового Света. Более столетия прошло с того момента, как 17 октября 1902 года в Детройте был собран первый «Кадиллак» модели «А», но роскошь не стареет - достаточно напомнить, что президенты США до сих пор выбирают исключительно эти авто.

История знаменитой американской марки тянется с начала ХХ века. Именно тогда неугомонный и уже известный миру Генри Форд запустил еще одну линейку автомобилей. Было это в славном городе Детройт.

Новый автомобиль назвали в честь военного исследователя маркиза Антуана де Кадийяка. Французский подданный, он за свою жизнь успел многое: отбыть срок в Бастилии, изучать канадские земли, служить королям. За какие из этих заслуг такого выдающегося мужа увековечили в марке автомобиля – остается только лишь догадываться.

Первым из президентов США сядет в «Кадиллак» Вудро Вильсон. Потом американские лидеры еще какое-то время будут метаться при выборе авто. Но все же 1933 год раз и навсегда расставит все по своим местам. Ну а гаражи Белого дома до сегодняшнего дня будут заполняться исключительно машинами класса люкс от General Motors.

Однажды во время своего визита в Чикаго Франклин Рузвельт ехал по городу вместе с мэром. На их кортеж напали президент выжил, а вот мэр скончался от огнестрельных ран. Сразу после этого инцидента служба безопасности начала выбирать для первых лиц государства максимально защищенный автомобиль. После тестов и проверок Рузвельт торжественно пересел в … конфискованный «Кадиллак» самого Аль Капоне! Машина была не хуже, чем в современных фильмах про Джеймса Бонда. Только представьте: заднее сидение в случае необходимости превращалось в пулеметное устройство!

С тех пор уже известная нам марка окончательно стала атрибутом власти и славы. После американских президентов такие автомобили покупали Элвис Пресли, Сальвадор Дали и современные звезды кино: Николас Кейдж и Мэтт Деймон. Кстати, однажды вышеупомянутый гений сюрреализма нарисовал и подарил компании несколько эскизов, которые спустя какое-то время отразились на дизайне новых моделей.

Внести свой шарм во внешность легенды американского автопрома пробовали даже итальянцы. В 1979 году мир увидел «Кадиллак» «Гуччи Севиль». Автомобиль вышел ограниченной серией – всего 200 экземпляров. Белое авто со всех сторон украсили эмблемами GG, а внутри обшили полосатой зеленой, красной и бежевой тканью. Говорят, наибольшей популярностью детище итальянского модного дома пользовалось в Калифорнии. В основном благодаря климату, конечно. Ведь там его хозяева могли не беспокоиться, что кабриолет, декорированный светлой тканью, пострадает от дождя.

Слава автомобиля еще в 70-х вышла за пределы Америки. 

Так, советские министры иностранных дел и дипломаты деликатно намекали западным гостям, что товарищ Брежнев уж очень любит «Кадиллаки». Визитеры, ясное дело, приезжали не с пустыми руками. И потому в личном гараже «дорого Леонида Ильича» было несколько знаменитых автомобилей, на которых вождь гонял по Москве.

Ходит легенда, что однажды генсек на сумасшедшей скорости прокатил американского политика Генри Киссинджера. С тех пор дипломат почему-то навсегда охладел к «Кадиллакам».

В ХХІ веке, когда важна не только внешняя внушительность авто, но и современная «начинка», наша марка-герой ни в коем случае не плетется в хвосте. Эти автомобили по-прежнему роскошны и популярны. Обеспеченные люди продолжают скупать их. А те, кто стремится приобщиться к высшему обществу, могут прямо сейчас выбирать модель, которая будет по душе действительно статусным персонам.

Вам это будет интересно:
История бренда: Veuve Clicquot
Современные гурманы наверняка побрезговали бы пить шампанское начала XIX века: элегантную золотисто-соломенную рубашку вина скрывала мутная пелена дрожжей, вносимых в купаж для получения углекислого газа, а восхитительную игру фруктовых и ванильных полутонов заглушали грубые посторонние привкусы.
Перфекционизм – дело ювелирное...
Грустные глаза старика за окном внимательно следили за революционным пожаром, охватившим Петроград. Огонь распространился на дело всей его жизни – горделивое четырехэтажное здание задыхалось от крикливых комиссаров и матросов, присутствие которых казалось грубой шуткой после прежних посетителей.
Великие кривые Фриденсрайха Хундертвассера
Он выдумал свое имя, чтобы не походить ни на кого другого. Бунт его индивидуальности стал основой для огромного творческого наследия, а архитектура – продемонстрировала возможность совмещать экологичность и современные технологии. Сегодня говорим о величайшем Фриденсрайхе Хундертвассере.
Мифотворчество иностранных гидов: потереть или умереть?
Хлопать в ладоши, тереть статуи или обходить предметы пять раз против часовой стрелки – на что только не готовы туристы, чтобы ускорить исполнение заветного желания. Хотя бы раз пережить подобное доводилось каждому. Общая сумма монеток, брошенных в фонтаны и водоемы за всю путешественническую жизнь, машину, возможно, купить и не позволит, но на велосипед хватило бы точно. Совершать нелепые поступки и выбрасывать деньги на воду заставляют городские предания и туристические гиды. Наверное, при устройстве на работу главный критерий их отбора – умение придумывать истории, не уступающее по мощности фантазии Шарля Перро и братьев Гримм…
Мне Рембрандта! С собой!
Живопись уже давно перестала быть просто искусством. Полотна великих художников не только вдохновляют, цепляют и заставляют думать. Они также мотивируют людей, желающих обогатиться. Сегодня мы поговорим об одной из работ Рембрандта, которая по количеству попыток завладеть ею даже попала в книгу рекордов Гиннесса.
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ с режиссером Дороном Пазом
OUTLOOK удалось пообщаться с израильским режиссером Дороном Пазом, который представил в Киеве свою новую работу «Иерусалим». О способе поиска вдохновения через заголовки в журнальных статьях, перспективе кинематографа в целом и о причинах весьма сдержанного отношения к критикам читайте дальше в материале!
История бренда: Cirque du Soleil
Феерический шоу-проект Cirque du Soleil совершил переворот в цирковом искусстве, напомнив миру, что цирк может не только развлекать, но и творить новую реальность. Сумасшедшие эксперименты над человеческим телом отменяют власть земного притяжения, а мистерии звука и света заманивают зрителя в сумеречный лабиринт философских драм, предоставляя пробираться к солнцу вместе с героями постановок.
История бренда: Amouage
Если бы каждое историческое событие имело свой личный неповторимый запах, то это, должно быть, запомнилось всем непередаваемой смесью ладана, сандала, мускуса, амбры и мирры. Речь идет об истории появления на свет парфюмерного дома Amouage или, как его еще часто называют, “сокровище Омана”.
Не только черный. Неизвестные факты о Казимире Малевиче
3 ноября 2008 года, на аукционе Sotheby’s с результатом в $60 миллионов была продана одна из самых редких работ в истории русского искусства - «Супрематическая композиция» Казимира Малевича, который до сих пор считается одним из самых трудно понимаемых художников 20 века. Будто издеваясь над публикой, так он подписывал некоторые свои ранние работы: «Содержание картин автору неизвестно». OUTLOOK надеется, что собранные нами истории, связанные с личностью и творчеством, приблизят читателей к пониманию гениального супрематиста.
Где «зажигают» звезды
Мало что может сравниться с ярким звездным небом под аккомпанемент тишины. Именно о звездах OUTLOOK и расскажет, а вернее о местах, где на них открывается лучший вид.В Европе смотреть на звезды советуют не где-нибудь, а… в Словении. Дело в том, что эта небольшая страна – одна из самых чистых в мире, а следовательно, и атмосфера здесь не так сильно засорена смогом.
Знай наших: Сергей Полунин
26 октября состоится долгожданная премьера документально-биографической картины «Танцовщик» о цене успеха, которую заплатил артист балета Сергей Полунин. Херсонец по происхождению, волею случая попадает в Королевский театр в Лондоне, где добивается оглушительного успеха, а затем исчезает из поля зрения, чтобы впоследствии снискать еще больше зрительской любви. Сегодня OUTLOOK продолжает серию материалов об успешных украинцах.
Критические температуры: не дай себе засохнуть
В тех уголках Земли, о которых сейчас пойдет речь, люди живут по совершенно особым правилам природы. Здесь дожди не случаются вдруг, а морозы не приходят неожиданно. Все намного серьезнее. И если однажды вас занесет в один из них – будете уже подготовлены и, может, вспомните OUTLOOK с благодарностью.
Управляемый хаос: архитектор Заха Хадид.
В английском языке есть замечательный неологизм, синоним успешности - «селфмэйдмэн», который можно перевести как «человек, сделавший себя». Именно таким человеком, безусловно, была знаменитый архитектор Заха Хадид. Мы расскажем о ее непростом жизненном и творческом пути ее же словами.
Шведский отшельник Ингмар Бергман
14 июля 1918 года в шведском городе Упсала родился человек, снявший более 50 картин и поставивший несколько десятков спектаклей, которые подняли планку в искусстве на практически недосягаемый уровень. Даже сегодня, пересматривая шедевры Бергмана, созданные еще полвека назад, понимаешь, что они вообще ничего не потеряли со временем...
История бренда: Жан Пату
Ему удалось уловить дерзкий дух начала двадцатого века и передать идеалы эпохи в модных изысках. Радость, скорость и легкость – если эмоции помогают продавать, то впечатления, связанные с брендом Жана Пату, будут именно такими.
История бренда: Davidoff
Он заработал свои первые песо, танцуя танго и чарльстон. Трудился сварщиком и не гнушался любого дела, чтобы собрать свой стартовый капитал. Фанатичный трудоголик, улыбчивый с клиентами и несносно требовательный к коллегам. Читайте в OUTLOOK в день рождения Зино Давидоффа о том, как подающий надежды скрипач добился для своего бренда без преувеличений королевских аудиенций.
История бренда: Estee Lauder
История ее бизнес-империи началась на маленькой домашней кухне. Для журналистов, правда, был придуман другой рассказ: с аристократическим прошлым и светскими утехами, но до истины они докопались только в 1985 году. К тому времени Estee Lauder уже владела небоскребом на Манхэттене, лондонской квартирой и голубой лагуной на Палм-Бич.
История бренда: Телеканал Discovery
Сегодня Outlook рассказывает об очередном вдохновляющем примере того, как мечта становится делом всей жизни. Создание одного из наиболее успешных каналов за всю историю телевидения – Discovery Channel, а следом и огромной медиа-империи Discovery Communications – просто не может не мотивировать на собственные большие дела.
История бренда: Балет Сухишвили: покоренные вершины маленькой грузинской мечты
Когда-то бесконечно преданный танцу Илико завещал своим потомкам сделать все, чтобы имя его рода не сошло с афиш никогда. Через 70 лет миллионы человек в сотнях стран раскупают билеты, где, хоть и на разных языках, но легко читается фамилия Сухишвили. С 7-11 марта в столичном Дворце Украина более 100 профессиональных танцоров, 2,5 тысячи костюмов, живая музыка и неповторимая атмосфера подарят незабываемые впечатления и замечательное весеннее настроение.
Посол ЮАР презентовал уникальный макет тюремной камеры, в которой был заключен Нельсон Мандела
Чрезвычайный и Полномочный Посол ЮАР в Украине Кристиаан Бассон провел церемонию открытия в Дипломатической академии Украины тематической выставки " Мандела - наследие свободы", посвященной 25-летию установления дипломатических отношений между нашими странами. В рамках которой было представлено уникальный макет тюремной камеры, в которой был заключен Нельсон Мандела.
Закрыть
Outlook facebook page