Статьи  >  NASA признало, что не сможет отправить человека на Марс

NASA признало, что не сможет отправить человека на Марс

Автор: 14.07.2017 | наука, космос
Национальному космическому агентству не хватает денег для посадки на поверхность Марса.

О нехватке средств заявил заместитель администратора NASA по вопросам пилотируемых космических операций Уильям Герстенмайер, пишет Science Alert.

"Я не могу назвать дату высадки человека на Марсе, и причина этого, на самом деле, находится на уровне бюджета. Сейчас запуск, спуск и посадка на Марс является огромной проблемой для нас. NASA располагают только 40 процентами от необходимого бюджета", - подчеркнул Уильям Герстенмайер.

Как отмечают журналисты, ракета SLS и корабль Орион стоили агентству достаточно дорого. В результате, NASA даже не смогло приступить к проектированию транспортных средств, чтобы приземлиться на Марсе или подняться с поверхности.

Скорее всего, для высадки людей на Марс, потребуется привлечение коммерческих космических компаний, таких как SpaceX. Однако специалисты NASA отмечают, что надеются получить помощь от государственных органов США.

По материалам: Новое время

Ученые: австралийские аборигены заселили континент раньше, чем предполагалось
Ученые нашли подтверждение тому, что австралийские аборигены заселили континент гораздо раньше, чем считалось ранее. По последним данным, они прибыли на материк около 65 тысяч лет назад. Ранее считалось, что первые люди на континенте появились 47 тысяч лет назад, сообщает BBC.
Открыта самая маленькая звезда Вселенной
Международный коллектив астрономов открыл самую малую из известных науке звезду (не считая компактных, фактически мертвых, светил). Соответствующее исследование опубликовано в журнале Astronomy and Astrophysics, кратко о нем сообщает Popular Mechanics.
Ученые: Каждому третьему виду животных грозит исчезновение
Эксперты полагают, что 30% видов живых существ на Земле сейчас находятся "на прямом пути к вымиранию".
В Китае стартовал эксперимент по симуляции жизни на Луне
Четыре добровольца проведут 200 дней в китайском лунном модуле в Пекине. Двое мужчин и две женщины на протяжении 200 дней будут жить и работать в модуле Юэгун-1, сообщает газета Жэньминь Жибао.
Доказана невозможность существования жизни на Марсе
Ученые из Эдинбургского университета в Шотландии выяснили, что Марс непригоден для существования микроорганизмов из-за наличия на поверхности планеты химических соединений, называемых перхлоратами. Эти вещества являются солями хлорной кислоты и ядовиты для живых существ. Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports.
Успешно испытана вакцина против рака
Американские, немецкие и австрийские онкологи доказали, что испытанные ими персонализированные вакцины против рака являются безопасными и клинически эффективными для профилактики меланомы.
В Антарктиде вскоре появится один из крупнейших айсбергов в истории Земли
Ученые выяснили, что разлом в антарктическом леднике Ларсена увеличивается все быстрее. Это приведет к появлению одного из крупнейших айсбергов в истории.
Ученые в Перу воссоздали лицо знаменитой мумии Леди Као
Ученым в Перу с помощью 3D-печати удалось восстановить лицо древней женщины, которая, предположительно, была могущественным политическим или религиозным лидером.
Всемирный день НЛО
2 июля отмечается всемирный день НЛО.
Ученые объяснили причину вымирания пчел
Канадские, британские и немецкие ученые в первом масштабном общеевропейском исследовании подтвердили, что неоникотиноиды отрицательно влияют на популяции пчел. Две соответствующих работы опубликованы в журнале Science.
День астероида
30 июня отмечается День астероида, также известный как Международный день астероида. Он бы официально учрежден Генеральной ассамблеей ООН, а инициаторами выступили Брайан Мэй и Григорий Рихтерс.
Канадские ученые научились стирать воспоминания
Исследователи смогли прицельно "стереть" одно из нескольких воспоминаний у моллюска.
Британские ученые вывели формулу идеального замка из песка
Британский ученый утверждает, что формула идеального замка из песка, который сохранится надолго, — это одно ведро воды на восемь ведер сухого вещества. Об этом говорится в статье на портале The Conversation.
Ученые предсказывают сильнейшую жару на Земле в ближайшие 80 лет
Американские и британские исследователи уверены, что к концу XXI века три четверти населения Земли столкнется со смертельно опасной жарой.
В Новой Зеландии нашли утраченное "восьмое чудо света"
Спустя 130 лет после извержения вулкана, похоронившего Розовые и Белые террасы вулкана Теравера исследователям вновь удалось их обнаружить. По данным ученых, террасы, вероятно, сохранились неповрежденными под слоями пепла и грязи, пишет Science Alert.
Ученые придумали препарат для загара без риска рака
Ученые разработали препарат, который имитирует воздействие солнечного света, благодаря чему загар появляется на коже без воздействия вредного ультрафиолетового излучения.
В США создали татуировки, которые помогут следить за здоровьем
Ученые из Гарварда разработали чернила, которые меняют цвет в зависимости от уровня сахара в организме.
Ученые обнаружили планету с температурой поверхности как у Солнца
Американские астрономы открыли новую экзопланету, температура поверхности которой составляет свыше 4 тысяч градусов по Цельсию - почти как температура на поверхности Солнца, а по размерам эта планета в два раза больше, чем Юпитер.
NASA показало 80-километровые снежные тучи на поверхности Юпитера
Космическое агентство NASA показало завораживающие снимки огромных снежных туч на поверхности Юпитера.
Ученые назвали сроки исчезновения профессий хирурга и писателя
Ученые из Института будущего человечества Оксфордского университета (Великобритания) и отделения политических наук Йельского университета (США) оценили сроки, когда искусственный интеллект превзойдет возможности человеческого разума.