Статьи  >  NASA признало, что не сможет отправить человека на Марс

NASA признало, что не сможет отправить человека на Марс

Автор: 14.07.2017 | наука, космос
Национальному космическому агентству не хватает денег для посадки на поверхность Марса.

О нехватке средств заявил заместитель администратора NASA по вопросам пилотируемых космических операций Уильям Герстенмайер, пишет Science Alert.

"Я не могу назвать дату высадки человека на Марсе, и причина этого, на самом деле, находится на уровне бюджета. Сейчас запуск, спуск и посадка на Марс является огромной проблемой для нас. NASA располагают только 40 процентами от необходимого бюджета", - подчеркнул Уильям Герстенмайер.

Как отмечают журналисты, ракета SLS и корабль Орион стоили агентству достаточно дорого. В результате, NASA даже не смогло приступить к проектированию транспортных средств, чтобы приземлиться на Марсе или подняться с поверхности.

Скорее всего, для высадки людей на Марс, потребуется привлечение коммерческих космических компаний, таких как SpaceX. Однако специалисты NASA отмечают, что надеются получить помощь от государственных органов США.

По материалам: Новое время

В США завершился эксперимент по имитации жизни на Марсе
Рядом с вулканом Мауна Лоа на Гавайях, 17 сентября закончилось исследование, имитирующее для участников марсианский образ жизни.
На Солнце за последние дни произошли сильнейшие вспышки
На Солнце произошла новая сильнейшая вспышка. Это уже третий мощный взрыв за последние три дня, которому присвоен высший класс активности — X.
Британская школьница нашла в озере меч из легенды о короле Артуре
Британская школьница нашла меч в озере, где, согласно легенде, покоится клинок короля Артура. Об этом сообщает издание Metro.
В Дании обнаружили древнюю крепость викингов
Датские археологи нашли ранее неизвестную крепость викингов, построенную в конце 10 века.
Ученые установили родину яблок
Китайские и американские ученые установили происхождение яблони домашней — самого популярного вида яблонь. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Communications, кратко о нем сообщает The Guardian.
В Египте нашли новое захоронение с древними гробницами
Археологи выкопали в южной части Египта три гробницы, возраст которых составляет примерно две тысячи лет.
Во льдах Антарктиды обнаружили более 90 вулканов
Ученые из Эдинбургского университета обнаружили подо льдами Антарктиды 91 вулкан. Об этом сообщает британская газета Guardian.
Гана запустила свой первый спутник в космос
Первый космический спутник Ганы GhanaSat-1 вышел на околоземную орбиту и начал передавать данные для исследований. Об этом сообщает TechCrunch.
Археологи обнаружили в Израиле утраченный римский город
На северном берегу Галилейского моря израильские археологи, вероятно, нашли римский город Юлия.
Сегодня вечером жители Европы увидят лунное затмение
Сегодня жители Украины и других стран Европы смогут наблюдать частичное лунное затмение. Весь процесс займет около двух часов, лучше всего затмение будет видно в 23:20.
НАСА ищет сотрудника по "планетарной защите"
Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) объявило вакансию сотрудника "планетарной защиты", служебные обязанности которого заключаются в защите планет от чуждых им форм жизни.
Крупнейшую виртуальную Вселенную создали в Китае
Группа ученых из Китая создала крупнейшую виртуальную Вселенную. Для этого они использовали самый производительный в мире суперкомпьютер Sunway TaihuLight, пишет Engadget.
Ученые: Человечество использовало все возобновляемые ресурсы на 2016 год
Экологи рассчитали ежегодную границу допустимого использования ресурсов нашей планеты, которую люди постоянно нарушают. В 2017 году эта граница - 2 августа. Об этом сообщает Deutsche Welle , ссылаясь на исследования ученых.
Анализ ДНК позволил найти потомков библейского народа
Генетики обнаружили потомков жителей легендарного библейского Ханаана, население которого считалось уничтоженным.
Ученые: австралийские аборигены заселили континент раньше, чем предполагалось
Ученые нашли подтверждение тому, что австралийские аборигены заселили континент гораздо раньше, чем считалось ранее. По последним данным, они прибыли на материк около 65 тысяч лет назад. Ранее считалось, что первые люди на континенте появились 47 тысяч лет назад, сообщает BBC.
Открыта самая маленькая звезда Вселенной
Международный коллектив астрономов открыл самую малую из известных науке звезду (не считая компактных, фактически мертвых, светил). Соответствующее исследование опубликовано в журнале Astronomy and Astrophysics, кратко о нем сообщает Popular Mechanics.
Ученые: Каждому третьему виду животных грозит исчезновение
Эксперты полагают, что 30% видов живых существ на Земле сейчас находятся "на прямом пути к вымиранию".
В Китае стартовал эксперимент по симуляции жизни на Луне
Четыре добровольца проведут 200 дней в китайском лунном модуле в Пекине. Двое мужчин и две женщины на протяжении 200 дней будут жить и работать в модуле Юэгун-1, сообщает газета Жэньминь Жибао.
Доказана невозможность существования жизни на Марсе
Ученые из Эдинбургского университета в Шотландии выяснили, что Марс непригоден для существования микроорганизмов из-за наличия на поверхности планеты химических соединений, называемых перхлоратами. Эти вещества являются солями хлорной кислоты и ядовиты для живых существ. Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports.
Успешно испытана вакцина против рака
Американские, немецкие и австрийские онкологи доказали, что испытанные ими персонализированные вакцины против рака являются безопасными и клинически эффективными для профилактики меланомы.