Статьи  >  К Земле в ночь на четверг приблизится гигантский астероид

К Земле в ночь на четверг приблизится гигантский астероид

Автор: 19.04.2017 | наука, природа, космос
К Земле приближается астероид JO25 шириной около полукилометра. В ночь на 20 апреля он приблизится к Земле на расстояние 1,8 млн километров (примерно пять дистанций от Земли до Луны).

Это максимально близкое расстояние приближения подобного космического тела за последние 400 лет, уточнили в американском космическом агентстве НАСА, хотя более мелкие космические тела регулярно пролетают мимо Земли и на более близком расстоянии.

Астероид JO25 не несет реальной угрозы планете, хотя и входит в перечень космических объектов, потенциально опасных для жизни на Земле.

Если бы подобный астероид столкнулся с Землей, был бы полностью разрушен один из континентов, даже если бы астероид упал в океан, утверждают специалисты.

Астероид будет лететь с рекордно высокой скоростью - около 33 километров в секунду, это около 120 тысяч километров в час.

В момент сближения с Землей астероид за счет его блестящей поверхности можно будет разглядеть даже в небольшие телескопы.

По материалам: Русская служба би-би-си

Фестиваль роз в Портленде
Город Портленд, штат Орегон, по праву можно считать городом роз. Здесь в течение двух месяцев проходит уникальный Фестиваль роз, который является одним из самых известных в США.
Назван самый зеленый город Италии
За звание самого зеленого каждый год сражаются 116 городов. Главный критерий выбора — сколько зелени высажено на улицах города и сколько квадратных метров зелени приходится на каждого жителя города.
В Новой Зеландии впервые запустили ракету в космос
Американская компания отправила ракету в космос со своего аэродрома в Новой Зеландии. Это первый запуск в космос в этой стране.
Китайский батискаф начал спуск на дно Марианской впадины
Китайский обитаемый глубоководный батискаф «Цзяолун» начал свое погружение в «Бездну Челленджера» — самую глубокую точку поверхности Земли, находящуюся в Марианской впадине. Об этом сообщает агентство «Синьхуа».
Ученые уверяют, что обнаружили новую "колыбель человечества"
Новое исследование двух ископаемых останков из Южной Европы позволяет предположить, что люди отделились от человекообразных обезьян на несколько сотен тысяч лет раньше, чем мы думали, пишет Science Alert.
Европейский день парков
Сегодня, 24 мая, 36 государств Европы празднуют День парков.
Всемирный день черепахи
23 мая по инициативе Американского общества спасения черепах отмечается Всемирный день, посвященный этому животному, символизирующему мудрость и долголетие.
Международный день биологического разнообразия
В 2001 году Генеральная ассамблея ООН объявила 22 мая Международным днем биологического разнообразия.
Зоозащитники добились запрета собачьего мяса на фестивале в Китае
Власти китайского города Юйлинь, провинция Гуанси, введут временный запрет на продажу мяса собак во время Фестиваля собачьего мяса. Об этом сообщает издание South China Morning Post.
На Эльбрусе появились самые высокогорные веб-камеры в Европе
На Эльбрусе появились самые высокогорные веб-камеры в Европе. Трансляция ведется с площадки приюта "LeapRus" (высота над уровнем моря - 3912 метров), одна камера показывает картинку с видом на Эльбрус, вторая - на Главный Кавказский хребет.
В Испании пройдет один из самых сложных забегов
Ультратрейл — бег по пересеченной местности с элементами кросса. Маршрут забега, который в этом году состоится 10 июня, проходит по пляжам, горным склонам и утесам.
Составлен список стран с самой богатой природой
Бразилия признана страной с самой богатой природой. Об этом сообщается в ежегодном исследовании Travel and Tourism Competitiveness Report, опубликованном на сайте Всемирного экономического форума.
В Риме открылся парк водопадов
В римском квартале Эур сновал начал работу знаменитый парк водопадов Джардино-делле-Каскате.
Канадский фестиваль тюльпанов
На несколько дней в мае Оттава становиться столицей цветущих тюльпанов, конкурируя в этом с Нидерландами. А все дело в том, что здесь проходит Канадский фестиваль тюльпанов, на который съезжается более миллиона туристов.
В Ирландию вернулся пропавший более 30 лет назад пляж
В деревне Дуах на острове Акилл в ирландском графстве Мейо появился новый пляж. Он возник на месте того, который смыло штормом в 1984 году.
В Сети набирает популярность онлайн-реалити из гнезда аистов
Из гнезда аистов в селе Тязов на Прикарпатье уже второй год ведется круглосуточная онлайн-трансляция, за которой следят тысячи зрителей. Об этом сообщает ТСН.
День солнца
День солнца, также известный как Всемирный день солнца, отмечается каждый год 3 мая. Он был учрежден в 1978 году президентом США Джимми Картером и изначально отмечался только в Соединенных Штатах, но постепенно стал международным.
День ахалтекинского скакуна в Туркменистане
Сегодня в Туркменистане отмечают день ахалтекинского скакуна – национальной гордости государства.
Зонд "Кассини" у спешно приблизился к Сатурну
Ученые НАСА получили сигнал от космического зонда "Кассини", который днем приблизился к атмосфере Сатурна на рекордно короткую дистанцию и нырнул в кольца планеты.
День пингвина
День пингвина — это ежегодный неофициальный праздник, посвященный одной из самых необычных птиц в мире. Он отмечается 20 января.