Статьи  >  К Земле в ночь на четверг приблизится гигантский астероид

К Земле в ночь на четверг приблизится гигантский астероид

Автор: 19.04.2017 | наука, природа, космос
К Земле приближается астероид JO25 шириной около полукилометра. В ночь на 20 апреля он приблизится к Земле на расстояние 1,8 млн километров (примерно пять дистанций от Земли до Луны).

Это максимально близкое расстояние приближения подобного космического тела за последние 400 лет, уточнили в американском космическом агентстве НАСА, хотя более мелкие космические тела регулярно пролетают мимо Земли и на более близком расстоянии.

Астероид JO25 не несет реальной угрозы планете, хотя и входит в перечень космических объектов, потенциально опасных для жизни на Земле.

Если бы подобный астероид столкнулся с Землей, был бы полностью разрушен один из континентов, даже если бы астероид упал в океан, утверждают специалисты.

Астероид будет лететь с рекордно высокой скоростью - около 33 километров в секунду, это около 120 тысяч километров в час.

В момент сближения с Землей астероид за счет его блестящей поверхности можно будет разглядеть даже в небольшие телескопы.

По материалам: Русская служба би-би-си

День подснежника в Англии
19 апреля в Великобритании встречают первый весенний праздник День подснежника.
В Японии праздник цветения сакуры Ханами
«Ханами» переводится c японского как «любование цветами». Это – национальная традиция. Весной, когда зацветает сакура, почти всё население Японии устремляются в парки, чтобы насладиться этим потрясающим по красоте зрелищем.
Международный день защиты бельков
Международный день защиты бельков отмечается ежегодно 15 марта во многих странах мира, он был установлен по инициативе Международного Фонда Защиты Животных IFAW.
Национальный день тайского слона
13 марта жители Таиланда отмечают Национальный день тайского слона. Этот праздник был установлен в 1998 году кабинетом министров Таиланда, чтобы обратить внимание общественности на важность этих животных.
Международный день полярного медведя
Ежегодно 27 февраля отмечается интернациональный экологический праздник — Международный день полярного медведя. Инициатором этого природного праздника выступает организация Polar Bears International (PBI) — международная организация, которая борется за сохранение популяции полярных (белых) медведей.
День пингвина
День пингвина — это ежегодный неофициальный праздник, посвященный одной из самых необычных птиц в мире. Он отмечается 20 января.
В Новой Зеландии открыли «тренажерный зал» для попугаев
В Новой Зеландии открылся придорожный «тренажерный зал» для попугаев кеа. Так горных птиц хотят отвлечь от дорожных конусов, чтоб они не попадали под машину и и перестали попрошайничать.
На МКС может появиться первый космический отель
Ростуризм представил концепцию строительства первого отеля на Международной космической станции.
В Китае робота допустили к хирургическим операциям
В больнице при Аньхойском медицинском университете в городе Хэфэй провели операцию с участием робота-хирурга.
В Сахаре выпал снег
В алжирском городе Айн-Сефра в пустыне Сахара второй год подряд выпал снег. Об этом сообщила алжирское издание TSA.
Найден последний казахский единорог
Российские ученые обнаружили хорошо сохранившийся череп сибирского единорога — вымершего шерстистого млекопитающего Elasmotherium sibiricum из семейства носороговых. Возраст останков достигает 29 тысяч лет. Об этом пишет издание Science Alert.
Вулкан в Новой Зеландии получил права человека
Вулкан Таранаки в Новой Зеландии получил права человека по инициативе местных властей, сообщает The Guardian.
На Филиппины обрушился тропический шторм: более 180 погибших
Более 180 человек погибли в результате тропического шторма, обрушившегося на юг Филиппин. Десятки людей числятся пропавшими без вести. По словам властей, число жертв стихии может еще вырасти.
Выбраны страны с лучшим качеством воздуха
Жители Ирландии и Чехии больше всех довольны качеством воздуха в соих странах.
Оксфордский словарь назвал слово 2017 года
Оксфордский словарь объявил youthquake словом года. Этот термин означает культурные, политические или социальные изменения, вызванные влиянием молодого поколения, говорится на сайте издательства Oxford University Press.