Статьи  >  К Земле в ночь на четверг приблизится гигантский астероид

К Земле в ночь на четверг приблизится гигантский астероид

Автор: 19.04.2017 | наука, природа, космос
К Земле приближается астероид JO25 шириной около полукилометра. В ночь на 20 апреля он приблизится к Земле на расстояние 1,8 млн километров (примерно пять дистанций от Земли до Луны).

Это максимально близкое расстояние приближения подобного космического тела за последние 400 лет, уточнили в американском космическом агентстве НАСА, хотя более мелкие космические тела регулярно пролетают мимо Земли и на более близком расстоянии.

Астероид JO25 не несет реальной угрозы планете, хотя и входит в перечень космических объектов, потенциально опасных для жизни на Земле.

Если бы подобный астероид столкнулся с Землей, был бы полностью разрушен один из континентов, даже если бы астероид упал в океан, утверждают специалисты.

Астероид будет лететь с рекордно высокой скоростью - около 33 километров в секунду, это около 120 тысяч километров в час.

В момент сближения с Землей астероид за счет его блестящей поверхности можно будет разглядеть даже в небольшие телескопы.

По материалам: Русская служба би-би-си

В США завершился эксперимент по имитации жизни на Марсе
Рядом с вулканом Мауна Лоа на Гавайях, 17 сентября закончилось исследование, имитирующее для участников марсианский образ жизни.
WWF: коалам угрожает вымирание из-за действий человека
Всемирный фонд дикой природы заявил, что коалам может угрожать вымирание из-за действий человека. В докладе фонда отмечается, что популяция коал уменьшается из-за вырубки эвкалиптовых лесов, пишет Daily Mail.
Всемирный день журавля
Первый месяц осени богат на экологические праздники. Так, во второе воскресенье сентября наша планета отмечает Всемирный день журавля.
На Солнце за последние дни произошли сильнейшие вспышки
На Солнце произошла новая сильнейшая вспышка. Это уже третий мощный взрыв за последние три дня, которому присвоен высший класс активности — X.
В Мексике произошло сильнейшее землетрясение за столетие
Землетрясение магнитудой 8.1 произошло в Тихом океане у берегов Мексики. На несколько стран Латинской Америки может обрушиться цунами, предупреждают сейсмологи.
National Geographic назвал лучшие места для путешествий осенью
Известное научно-популярное издание National Geographic определило десять лучших мест для путешествий осенью 2017 года.
Британская школьница нашла в озере меч из легенды о короле Артуре
Британская школьница нашла меч в озере, где, согласно легенде, покоится клинок короля Артура. Об этом сообщает издание Metro.
В знаменитом дворце Гранады поселяться совы
Руководство дворцоого комплекса Альгамбра ободрило план по привлечению сов в сады.
В Дании обнаружили древнюю крепость викингов
Датские археологи нашли ранее неизвестную крепость викингов, построенную в конце 10 века.
Ученые установили родину яблок
Китайские и американские ученые установили происхождение яблони домашней — самого популярного вида яблонь. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Communications, кратко о нем сообщает The Guardian.
В Египте нашли новое захоронение с древними гробницами
Археологи выкопали в южной части Египта три гробницы, возраст которых составляет примерно две тысячи лет.
В Швеции сняли на видео редчайшего белого лося
Редкого белого лося удалось снять на видео в провинции Вермланд в Швеции.
Во льдах Антарктиды обнаружили более 90 вулканов
Ученые из Эдинбургского университета обнаружили подо льдами Антарктиды 91 вулкан. Об этом сообщает британская газета Guardian.
Всемирный день слона
Всемирный день слона отмечается ежегодно 12 августа. Его задача — распространение информации о необходимости защиты и сохранения популяции американских и азиатских слонов.
Франция очистит Сену для купания к Олимпиаде-2024
Власти Франции к 2024 году (году Олимпиады в Париже) очистят Сену и сделают ее пригодной для купания.
Прованс теряет лавандовые поля из-за засухи
Визитная карточка французского региона Прованс находится под угрозой. Лавандовые поля страдают от засухи.
Гана запустила свой первый спутник в космос
Первый космический спутник Ганы GhanaSat-1 вышел на околоземную орбиту и начал передавать данные для исследований. Об этом сообщает TechCrunch.
Археологи обнаружили в Израиле утраченный римский город
На северном берегу Галилейского моря израильские археологи, вероятно, нашли римский город Юлия.
Сегодня вечером жители Европы увидят лунное затмение
Сегодня жители Украины и других стран Европы смогут наблюдать частичное лунное затмение. Весь процесс займет около двух часов, лучше всего затмение будет видно в 23:20.
НАСА ищет сотрудника по "планетарной защите"
Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) объявило вакансию сотрудника "планетарной защиты", служебные обязанности которого заключаются в защите планет от чуждых им форм жизни.