Статьи  >  Гана запустила свой первый спутник в космос

Гана запустила свой первый спутник в космос

Автор: 09.08.2017 | космос, Гана
Первый космический спутник Ганы GhanaSat-1 вышел на околоземную орбиту и начал передавать данные для исследований. Об этом сообщает TechCrunch.

Кубсат GhanaSat-1 создала группа инженеров из Университета всех наций, находящегося в городе Кофоридуа. На разработку было потрачено около двух лет и 50 тысяч долларов. При этом финансирование осуществлялось Японским агентством аэрокосмических исследований JAXA.

«Этот спутник имеет две миссии. На его борту закреплены камеры для мониторинга береговых линий Ганы. Также мы хотим использовать данные, полученные с него, в школьной программе», — пояснил руководитель проекта Ричард Дамоа (Richard Damoah).

Запуск ракеты Falcon 9 c GhanaSat-1 и другими космическими аппаратами состоялся в июле этого года. Дамоа надеется, что их успех послужит примером для других африканских стран. Так, свои космические агентства имеют ЮАР, Нигерия, Кения и Эфиопия, а Ангола уже заявила о планах запустить свой спутник в течение года. В свою очередь, специалисты Ганы уже разрабатывают GhanaSat-2 при поддержке правительства.

По материалам: Lenta.ru

В этот уик-энд Земля пройдет через метеорный поток Персеиды
Лето – время коротких, но чрезвычайно красивых ночей. Лунные затмения (с чем как никогда повезло в этом году), зарницы и, конечно же, традиция с желаниями при «падении звезд».
Художник NASA создает невероятные картины космоса
Иллюстратор создал более пятисот работ в качестве официального художника NASA и иллюстратора журнала LIFE.
Сегодня день независимости Ганы
6 марта День независимости отмечают жители западноафриканского государства Гана. В этот день в 1957 году она обрела независимость от Великобритании.
На МКС может появиться первый космический отель
Ростуризм представил концепцию строительства первого отеля на Международной космической станции.
Virgin продала 900 билетов на туристические полеты в космос
Ричард Брэнсон в ходе бизнес-встречи на Synergy Global Forum 2017 заявил, что принадлежащая ему компания Virgin Galactic продала 900 билетов на туристические полеты в космос.
В США завершился эксперимент по имитации жизни на Марсе
Рядом с вулканом Мауна Лоа на Гавайях, 17 сентября закончилось исследование, имитирующее для участников марсианский образ жизни.
На Солнце за последние дни произошли сильнейшие вспышки
На Солнце произошла новая сильнейшая вспышка. Это уже третий мощный взрыв за последние три дня, которому присвоен высший класс активности — X.
Сегодня вечером жители Европы увидят лунное затмение
Сегодня жители Украины и других стран Европы смогут наблюдать частичное лунное затмение. Весь процесс займет около двух часов, лучше всего затмение будет видно в 23:20.
НАСА ищет сотрудника по "планетарной защите"
Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) объявило вакансию сотрудника "планетарной защиты", служебные обязанности которого заключаются в защите планет от чуждых им форм жизни.
NASA признало, что не сможет отправить человека на Марс
Национальному космическому агентству не хватает денег для посадки на поверхность Марса.
Открыта самая маленькая звезда Вселенной
Международный коллектив астрономов открыл самую малую из известных науке звезду (не считая компактных, фактически мертвых, светил). Соответствующее исследование опубликовано в журнале Astronomy and Astrophysics, кратко о нем сообщает Popular Mechanics.
В Китае стартовал эксперимент по симуляции жизни на Луне
Четыре добровольца проведут 200 дней в китайском лунном модуле в Пекине. Двое мужчин и две женщины на протяжении 200 дней будут жить и работать в модуле Юэгун-1, сообщает газета Жэньминь Жибао.
Доказана невозможность существования жизни на Марсе
Ученые из Эдинбургского университета в Шотландии выяснили, что Марс непригоден для существования микроорганизмов из-за наличия на поверхности планеты химических соединений, называемых перхлоратами. Эти вещества являются солями хлорной кислоты и ядовиты для живых существ. Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports.
День астероида
30 июня отмечается День астероида, также известный как Международный день астероида. Он бы официально учрежден Генеральной ассамблеей ООН, а инициаторами выступили Брайан Мэй и Григорий Рихтерс.
Ученые обнаружили планету с температурой поверхности как у Солнца
Американские астрономы открыли новую экзопланету, температура поверхности которой составляет свыше 4 тысяч градусов по Цельсию - почти как температура на поверхности Солнца, а по размерам эта планета в два раза больше, чем Юпитер.
NASA показало 80-километровые снежные тучи на поверхности Юпитера
Космическое агентство NASA показало завораживающие снимки огромных снежных туч на поверхности Юпитера.
В Новой Зеландии впервые запустили ракету в космос
Американская компания отправила ракету в космос со своего аэродрома в Новой Зеландии. Это первый запуск в космос в этой стране.
Зонд "Кассини" у спешно приблизился к Сатурну
Ученые НАСА получили сигнал от космического зонда "Кассини", который днем приблизился к атмосфере Сатурна на рекордно короткую дистанцию и нырнул в кольца планеты.